Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Rate: 




Я несколько недей откладываю выражение своих мыслей касательно прочитанного, поскольку оно вызывает во мне очень много сожалений и грусти касательно того времени, которое я упустила из-за своих родителей и обстоятельств. Я время начала и развития отаку-фэндома и приобретение им влияния застала на поверхности, но осознавала его глубину и знала даже некоторых людей лично или косвенно, которые рулили всем процессом продвижения Манги и Аниме в России. Когда все эти глобальные событтия происходили я была в средней и старшей школе, а потом в институте, который меня сильно отдалял от моих увлечений и от того, чем бы я хотела заниматься. Я держалась изо всех сил за японский шоубиз, посещала фестивали связанные с японской культурой, активно поддерживала jrock фэндом, держалась за Angelo, стала писать статьи в журналах, чтобы сэкономить немного денег на своих увлечениях, и еще тогда я полностью ушла в барабаны. По сути я не должна прямо так уж и жалеть о том, что я снимала только вершинку, потому что после смерти Роджера я поняла, что мне намного дороже именно наш уютный жирок фэндом, нежели то откуда я пришла. Конечно, я лююблю мангу читать и переводить, а в школьные года зачитывалась обзорами Алекса Лапшина, Бориса Иванова и Валерия Корнеева. Я обожала "Аниме Гид", собирала всю мукулатуру, где у нас печаталось об аниме, рамблила сеть в поисках знаменитых в узких кругах художников и караокеров, выступающих на фестевалях и еще активно участвовала в РПГ по Last Exile и писала на уроках матемики стихи по "Хеллсингу" и "Last exile" и т.д. В общем, до того как в мою жизнь не пришел jrock и не встряхнул меня основательно, я была прямо отаку. Кстати, благодаря "Аниме-гиду" и аниме FLCL я открыла для себя московский джей-рок фэндом, Роджера и компанию, the pillows и Pierrot и все это повлияло на меня так, что я окончательно поняла, что:1) я хочу и буду учить японский 2) Я обязательно буду на концертах Angelo 3) Я обязательно научусь играть на барабанах и постараюсь в будущем иметь дело с музыкой, шоубизом и Японией. Так что для меня намного важнее оказалось детище Роджера и компании. Не смотря на некоторые разногласия у меня, не смотря на то, что у меня не стандартные вкусы в музыке, а так же на то, что у меня никогда не было достаточно денег и достаточно привлекательной и универсальной внешности для косплея,к примеру, а так же не было сил и желания помогать в организации мероприятий фэндома и тесно общаться с его участниками, я все-равно готова помогать фэндому деньгами или еще как-то просто в качестве благодарности и уважения к их такому дружной и долгой деятельсности. Я правда очень благодарна этим людям за многие вещи.
И все же, когда я читала сборник статей то, мне было грустно и я даже временами злилась на себя о том, что я все это закулисье упустила. Я читала именно о закулисье знакомых мне людей и о том чего они впоследствии добились и мне было грустно еще и потому что я бы хотела быть такой как они. Но разве получилось бы? Все эти люди были, включая Ю. Магеру, немного старше меня, на 7-15 лет. Они имели работу, свой доход, уже отучились везде где могли, но продолжали держаться за свои увлечения и создавать огромный фэндом и продвигать его. Их деятельность и жизнь кипела, они могли позволить тратить деньги и мозги на все это. Я же просто родилась позже и не могла стать одним из тех, кто что-то делал, хотя хотелось сильно. В юные годы за школьной партой я надеялась на это и обладала свободным временем на поиск инфы и продвижение,но не могла потратить денег на это все. Я словно была на орбите происходящего, а не внутри. Тогда я не знала даже, что попасть внутрь я не смогу, потому что время упущено случайно из-за возраста и из-за того, что в будущем я так же буду упускать время и возможности из-за финансов или иных обстоятельств.
Мне очень ннравится, то что Ю. магера сделала такую фундаментальную работу в виде двух сборников, где четко изложена хронология и в статьях рассказано, то как все начиналось в России и как отаку набирали обороты. О многих личностях и ресурсах я знаю, потому что уже в 2006 они были популярны, но после того как я ушла в жирочек, то я меньше стала иметь дело с этим всем и мои мозги былим нацелены именно на музыкантов, актеров и дорамы. Думаю несколько записей здесь сделать более детальных с анализом статей и вынесением ресурсов и имен, которые были и остаются достаточно важными опорами для всего отаку-фэндома. Пока что эта запись-это общие чувства касательно первого тома. Как только я сделаю записи по нему, то приступлю ко второму тому.





Я несколько недей откладываю выражение своих мыслей касательно прочитанного, поскольку оно вызывает во мне очень много сожалений и грусти касательно того времени, которое я упустила из-за своих родителей и обстоятельств. Я время начала и развития отаку-фэндома и приобретение им влияния застала на поверхности, но осознавала его глубину и знала даже некоторых людей лично или косвенно, которые рулили всем процессом продвижения Манги и Аниме в России. Когда все эти глобальные событтия происходили я была в средней и старшей школе, а потом в институте, который меня сильно отдалял от моих увлечений и от того, чем бы я хотела заниматься. Я держалась изо всех сил за японский шоубиз, посещала фестивали связанные с японской культурой, активно поддерживала jrock фэндом, держалась за Angelo, стала писать статьи в журналах, чтобы сэкономить немного денег на своих увлечениях, и еще тогда я полностью ушла в барабаны. По сути я не должна прямо так уж и жалеть о том, что я снимала только вершинку, потому что после смерти Роджера я поняла, что мне намного дороже именно наш уютный жирок фэндом, нежели то откуда я пришла. Конечно, я лююблю мангу читать и переводить, а в школьные года зачитывалась обзорами Алекса Лапшина, Бориса Иванова и Валерия Корнеева. Я обожала "Аниме Гид", собирала всю мукулатуру, где у нас печаталось об аниме, рамблила сеть в поисках знаменитых в узких кругах художников и караокеров, выступающих на фестевалях и еще активно участвовала в РПГ по Last Exile и писала на уроках матемики стихи по "Хеллсингу" и "Last exile" и т.д. В общем, до того как в мою жизнь не пришел jrock и не встряхнул меня основательно, я была прямо отаку. Кстати, благодаря "Аниме-гиду" и аниме FLCL я открыла для себя московский джей-рок фэндом, Роджера и компанию, the pillows и Pierrot и все это повлияло на меня так, что я окончательно поняла, что:1) я хочу и буду учить японский 2) Я обязательно буду на концертах Angelo 3) Я обязательно научусь играть на барабанах и постараюсь в будущем иметь дело с музыкой, шоубизом и Японией. Так что для меня намного важнее оказалось детище Роджера и компании. Не смотря на некоторые разногласия у меня, не смотря на то, что у меня не стандартные вкусы в музыке, а так же на то, что у меня никогда не было достаточно денег и достаточно привлекательной и универсальной внешности для косплея,к примеру, а так же не было сил и желания помогать в организации мероприятий фэндома и тесно общаться с его участниками, я все-равно готова помогать фэндому деньгами или еще как-то просто в качестве благодарности и уважения к их такому дружной и долгой деятельсности. Я правда очень благодарна этим людям за многие вещи.
И все же, когда я читала сборник статей то, мне было грустно и я даже временами злилась на себя о том, что я все это закулисье упустила. Я читала именно о закулисье знакомых мне людей и о том чего они впоследствии добились и мне было грустно еще и потому что я бы хотела быть такой как они. Но разве получилось бы? Все эти люди были, включая Ю. Магеру, немного старше меня, на 7-15 лет. Они имели работу, свой доход, уже отучились везде где могли, но продолжали держаться за свои увлечения и создавать огромный фэндом и продвигать его. Их деятельность и жизнь кипела, они могли позволить тратить деньги и мозги на все это. Я же просто родилась позже и не могла стать одним из тех, кто что-то делал, хотя хотелось сильно. В юные годы за школьной партой я надеялась на это и обладала свободным временем на поиск инфы и продвижение,но не могла потратить денег на это все. Я словно была на орбите происходящего, а не внутри. Тогда я не знала даже, что попасть внутрь я не смогу, потому что время упущено случайно из-за возраста и из-за того, что в будущем я так же буду упускать время и возможности из-за финансов или иных обстоятельств.
Мне очень ннравится, то что Ю. магера сделала такую фундаментальную работу в виде двух сборников, где четко изложена хронология и в статьях рассказано, то как все начиналось в России и как отаку набирали обороты. О многих личностях и ресурсах я знаю, потому что уже в 2006 они были популярны, но после того как я ушла в жирочек, то я меньше стала иметь дело с этим всем и мои мозги былим нацелены именно на музыкантов, актеров и дорамы. Думаю несколько записей здесь сделать более детальных с анализом статей и вынесением ресурсов и имен, которые были и остаются достаточно важными опорами для всего отаку-фэндома. Пока что эта запись-это общие чувства касательно первого тома. Как только я сделаю записи по нему, то приступлю ко второму тому.